Интернет-магазин OLMY.COM.UA

График работы: Пн - Сб (9ºº - 18ºº)
(063) 50-888-44
(099) 0-888-348
(098) 420-888-9

Категории

Социальные сети

B
группа Вконтакте
f
группа Фейсбук

Наши партнеры

Путь посылки от нашего склада к конечному потребителю лежит через одну из служб доставки. На этой стадии посылка проходит минимум две сортировочные станции и проезжает десятки, а то и сотни километров. Проделывая такой путь, на вашу посылку оказывается давящее, вибрационное воздействие, холод, жара, переменный уровень влажности — все эти факторы мы учитываем при упаковке каждого заказа.
Изредка, но все-таки происходят случаи порчи товара на стадии транспортировки. Не стоит переживать!


Порядок действий при получении посылки:
  • При получении товара посылку необходимо открывать в присутствии сотрудника Новой Почты/транспортной компании.
    Проверяйте посылку на предмет повреждений, соответствия комплектации и заказу. Убедитесь в том, что качество и количество товара соответствует заказу. Такие меры безопасности позволят избежать неприятностей в случае повреждения или кражи товара во время перевозки. Если в отделении Новой Почты/транспортной компании обнаружено повреждение товара или недостача, Вам нужно составить акт приёма-передачи совместно с работником отделения. Всю необходимую информацию можно получить у сотрудника Новой Почты/транспортной компании.
  • За поврежденный или утерянный товар Вы можете получить компенсацию лишь правильно составив акт приёма-передачи/ претензию. В противном случае будет невозможно получить компенсацию или доказать вину перевозчика. Продавец не несёт ответственность за работу службы доставки и не возмещает стоимость товара, который был поврежден или утерян по вине перевозчика.


Обмен и возврат товара:
  • Обмену, возврату подлежат только те товары, которые не использовались, имеют первоначальный внешний вид и упаковку, а также не входят в перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену:

    Кабинет Министров Украины своим постановлением от 19.03.94 N 172 утвердил
    Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату).


  • Пересылка товара производится за счет покупателя.
  • Товар подлежит возврату в течение 14 дней с момента его получения.
Внимание!
Перед использованием электрооборудования или какого-либо другого товара ознакомьтесь с инструкцией. Порча вследствие некорректного использования или использования не по назначению не предполагает бесплатной замены или возврата средств.
Facebook Google Bookmarks Twitter LinkedIn ВКонтакте LiveJournal Мой мир Одноклассники Liveinternet

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Корзина

Корзина пуста

Популярные товары