Информация
Поиск

Политика возврата товаров

Путь посылки от нашего склада к конечному потребителю лежит через одну из служб доставки. На этой стадии посылка проходит минимум две сортировочные станции и проезжает десятки, а то и сотни километров. Проделывая такой путь, на вашу посылку оказывается давящее, вибрационное воздействие, холод, жара, переменный уровень влажности — все эти факторы мы учитываем при упаковке каждого заказа.
Изредка, но все-таки происходят случаи порчи товара на стадии транспортировки. Не стоит переживать!

Порядок действий при получении посылки:

  •   При получении товара посылку необходимо открывать в присутствии сотрудника Новой Почты/транспортной компании. Проверяйте посылку на предмет повреждений, соответствия комплектации и заказу. Убедитесь в том, что качество и количество товара соответствует заказу. Такие меры безопасности позволят избежать неприятностей в случае повреждения или кражи товара во время перевозки. Если в отделении Новой Почты/транспортной компании обнаружено повреждение товара или недостача, Вам нужно составить акт приёма-передачи совместно с работником отделения. Всю необходимую информацию можно получить у сотрудника Новой Почты/транспортной компании.
  •   За поврежденный или утерянный товар Вы можете получить компенсацию лишь правильно составив акт приёма-передачи/ претензию. В противном случае будет невозможно получить компенсацию или доказать вину перевозчика. Продавец не несёт ответственность за работу службы доставки и не возмещает стоимость товара, который был поврежден или утерян по вине перевозчика.

Обмен и возврат товара:

  •   Обмену, возврату подлежат только те товары, которые не использовались, имеют первоначальный внешний вид и упаковку, а также не входят в перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену:

    Кабинет Министров Украины своим постановлением от 19.03.94 N 172 утвердил

  •   Пересылка товара производится за счет покупателя.
  •   Товар подлежит возврату в течение 14 дней с момента его получения.
Винимание!

Перед использованием электрооборудования или какого-либо другого товара ознакомьтесь с инструкцией. Порча вследствие некорректного использования или использования не по назначению не предполагает бесплатной замены или возврата средств.